Специалист службы поддержки экстренных обращений на узбекском и русском языках

Город:
Наманган
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
- совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
- консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!
Мы ждём, что вы:
- готовы к звонкам;
- имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
- отлично владеете узбекским и русским языками и навыками деловой переписки;
- любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
- самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
- готовы работать в команде;
- готовы к обучению;
- не устаете от однообразной работы.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- полностью дистанционное обучение и оформление;
- конкурентная заработная плата;
- график работы: 2/2 с 21:00 до 9:00 или с 9:00 до 21:00 по местному времени;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- Больничные и отпускные;
- отличная команда руководителей.
06 Июля
Младший специалист технической поддержки
Ташкент
Компания "FULL STACK SOLUTION" EXPERA – Лидирующий IT интегратор в Узбекистане. Expera – генеральный подрядчик для работ по всему циклу...
07 Июля
Оператор 1C (Специалист по закупкам)
Ташкент
Компания "GOLD DISHES" Оператор 1C Обязанности: Поддержка в формировании матрицы товаров (внутри категории) Ведение карточек товаров...
08 Июля
Специалист технической поддержки в Маркет( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Яндекс Маркета. У нас много различных инструментов и...
25 Июня
Специалист отдела развития бизнеса (привлечение клиентов)
Фергана
Компания "InFinBank" Обязанности: Поиск и обзвон потенциальных клиентов Проведение презентаций новым клиентам Проведение переговоров и...
25 Июня
Специалист по развитию бизнеса( Index Consulting Company )
Ташкент
Компания "Index Consulting Company" Обязанности: Общий опыт работы: Не менее 5 лет, включая следующие функциональные обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли