Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
31 Октября 2025
Город:
Наманган
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского языка.
Что нужно делать:
- Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
- Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
- Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Будет плюсом, если вы:
- Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу (режим home-office);
- Официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
- График работы: 2/2;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
- Собственный ПК или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура;
- Спокойное место без посторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Ноября
Специалист технической поддержки (Ташкент)
Ташкент
Компания "Яндекс" Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных...
12 Ноября
Специалист Группы подключения к сети Интернет
Ташкент
Компания "Sharq Telekom" Обязанности: - Подключения к интернету Клиентов из числа юридических и физических лиц; - Настройка необходимого...
12 Ноября
Специалист технической поддержки IT
Ташкент
Компания "EVOS" Обязанности: Обработка и решение сложных технических запросов, поступающих от первой линии поддержки Взаимодействие с...
12 Ноября
Специалист технической поддержки( BELLISSIMO PIZZA INTERNATIONAL )
Ташкент
Компания "BELLISSIMO PIZZA INTERNATIONAL" Обязанности: Эффективное взаимодействие с пользователями и подрядчиками; Командная работа с...
12 Ноября
Специалист по сопровождению партнеров
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Обеспечивать своевременную обработку обращений партнёров, поддерживая высокий уровень...
Вакансия размещена в отрасли