Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
30 Октября 2025
Город:
Наманган
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского и русского языков.
Что нужно делать:
оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
являетесь уверенным пользователем ПК;
умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Будет плюсом, если вы:
имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.
Мы предлагаем:
полностью удаленную работу (режим home-office);
официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
график работы: 2/2;
возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
собственный ПК или ноутбук;
высокоскоростной и устойчивый интернет;
гарнитура;
спокойное место без посторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Октября
IT специалист / менеджер систем мониторинга
Ташкент
Компания "OLAN HIGH TECH PROJECT" Обязанности: Обязанности: 1.Контроль за состоянием узлов сети и центрального оборудования...
08 Октября
Ташкент
Компания "Microyol" В дружный коллектив ООО Microyol , срочно требуются специалист в IT отдел . ТРЕБОВАНИЯ: Образование: средне специальное,...
09 Октября
Специалист техподдержки клиентов (английский, китайский языки)
Ташкент
Компания "Ascensio System" Мы делаем платформу для совместной работы и редакторы документов, которые можно развернуть у себя на сервере или...
26 Октября
Специалист отдела технической поддрежки( APEX BANK )
Ташкент
Компания "APEX BANK" Обязанности: Прием, регистрация и обработка обращений пользователей (по телефону, через систему заявок)....
11 Октября
Специалист службы заботы о клиентах (Customer Success Specialist)
Ташкент
Компания "Imanmadir" О нас: ooon.ai — AI-решение, которое увеличивает продажи бизнеса в 2 раза и разгружает команды За полгода мы подключили...
Вакансия размещена в отрасли