Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
29 Ноября 2024
Город:
Наманган
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
- оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
- работать с таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Такси.
Мы ожидаем, что вы:
- грамотно говорите на узбекском и русском языках;
- умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
- готовы учиться и узнавать новое.
Условия
- стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- дистанционное обучение;
- удаленная работа по графикам : 2/2 12:00-00:00, 2/2 09:00-21:00, 2/2 06:00-18:00, 2/2 07:00-19:00, 2/2 11:00-23:00, 2/2 08:00-20:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Карши
от 4 740 000 до 6 636 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
08 Ноября
Специалист по сопровождению партнеров
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для...
08 Ноября
Главный специалист отдела системного сопровождения
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Автоматизация и поддержка процессов CI/CD с использованием GitLab CI, Jenkins; Настройка и управление...
27 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Шахрисабз
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
27 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Янгиюль
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли