Перформанс маркетолог
Город:
Наманган
Занятость:
Полная занятость
Компания "Университет СИНЕРГИЯ"
Чем предстоит заниматься:
- Анализ целевой аудитории, сегментация покупателей, выявление потребности и модели поведения.
- Составление ТЗ на интеграцию, инфопартнерство;
- Управление маркетинговым бюджетом;
- Анализ динамики продаж;
- Изучение продукта и рекламных кампаний конкурентов, отслеживание трендов на рынке;
- Определение позиционирования продукта, формирование УТП совместно с продакт маркетинг менеджером, разработка оффера и креативов для рекламных кампаний;
- Выстраивание воронки продаж и планирование пути клиента от первого знакомства с брендом до покупки и формирования лояльности;
- Участие в медиапланировании. Составление медиапланов для различных стран СНГ и регионов Ближнего Востока самостоятельно либо совместно с другими сотрудниками отдела маркетинга:Планирование и запуск рекламных кампаний. Для этого использование все доступные инструментов и каналов: мессенджеры, социальные сети, SEO, лендинги, чат-боты, квизы, ета-рассылки, таргетированная и контекстная реклама, вебинары, медийная рекламу, SMM;
- Тестирование различных рекламных кампаний, офферов;
- Эксперименты с новыми форматами и инструментами;
- Анализ эффективности рекламных кампаний. Выявление факторов, которые влияют на результат. Оптимизация удачных решений и их масштабирование.
Что Вы должны уметь:
- Настраивать и запускать рекламу через VK ADS, Telegram Ads, «Яндекс Директ», Google Ads, а также в СРА-сетях.
- Собирать и изучать данные с помощью сервисов аналитики:
«Яндекс Метрика», Google Analyties, Similar Web, AppsPlyear,
Amplitude. В зависимости от целей и задач, компании используют разные сервисы.:
- Настраивать и анализировать данные с помощью Bl-систем.
- Работать с сервисами по автоматизации маркетинга: Mindbox,
LeadHit, Carrot quest, Callibri, Unisender.
- Знать принципы UX/Ut, понимать структуру лендингов, чтобы ставить задачи дизайнерам, копирайтерам и верстальщикам.
- Понимать принцины ASO и SEO-продвижения.
- Работать с CRM системой
- Запускать рекламные кампании в других каналах продвижения YouTube, «Яндекс Дзен» и др.
- Уметь искать и анализировать тренды, разбирается в принципах маркетинга и продаж.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление согласно ТК УЗ с первого дня;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Возможность работать в крупной международной корпорации в команде профессионалов.
09 Января
Маркетолог( Primavera trade Mchj )
Ташкент
Компания "Primavera trade Mchj" Маркетолог в сеть магазинов косметики и парфюмерии Мы ждём вас, если вы: Имеете 1–3 года опыта работы в...
09 Января
Ташкент
Компания "Davr BANK" DAVR BANK — один из ведущих финансовых институтов с многолетним опытом работы на рынке. Мы предоставляем широкий спектр...
09 Января
Фергана
Компания "ORZU GRAND" «ORZU GRAND» Сеть магазинов предоставляющая более 10 000 тысяч различных товаров в рассрочку, рассмотрит в команду...
10 Января
Маркетолог( 3Z Mediyamarketing )
Андижан
Компания "3Z Mediyamarketing" Обязанности: Управление командой Составление контент-плана Составление стратегий продвижения Постановка...
08 Января
Диджитал-маркетолог (Digital Marketing Specialist)
Ташкент
Компания "BESTON (DFGB GROUP LLC)" ✨ Мы ищем талантливого и креативного специалиста по цифровому маркетингу! ✨ Если ты горишь идеями, умеешь...
Вакансия размещена в отрасли