Оператор call-центра удалённо
Город:
Наманган
Занятость:
Удаленная работа
Требования:
- Грамотная устная речь;
- Приветствуется опыт в продажах или опыт оператором call-центра от 6 месяцев;
- Умение выстраивать успешный диалог с клиентом, после которого клиент захочет оставаться с нами;
- Стабильный интернет;
- Наличие техники для работы (ноутбук или компьютер): 8гб ram, 128гб ssd, частота процессора от 2гц, хорошая гарнитура;
- Стрессоустойчивость - очень важный навык для работы с возражениями.
Обязанности:
- Грамотное консультирование пользователей на исходящей линии звонков;
- Звонки клиентам по теплой базе - никаких холодных звонков, только наши клиенты, которые уже нас знают;
- Информирование клиентов о крутых бонусах и акциях продукта;
- Работа с возможными возражениями;
- Всегда быть вежливым и помогать клиенту.
Условия работы:
- Полностью удаленная работа;
- Прозрачная система оплаты труда: фиксированный оклад + бонусы KPI. Ты всегда понимаешь, за что получаешь деньги, и можешь влиять на свой доход;
- График 2/2 с 9:00 до 21:00 по локальному времени (есть возможность более гибкого графика);
- Обучение нашему продукту. На пять дней ты глубоко погрузишься в продукт и классно прокачаешь свои знания. Будет сложно, но интересно!
- Оплачиваемый отпуск после 6 месяцев работы;
- Тренинги на различные темы, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни;
- Классный и дружелюбный коллектив и полная поддержка в работе от руководителя;
- Возможность карьерного роста. Каждый руководитель нашего call-центра вырос из оператора!
05 Июля
Ташкент
Компания "LUCKYL" Обязанности: Приём входящих звонков и обработка интернет-заявок; Работа с тёплой базой клиентов; Презентация...
05 Июля
Владелец продукта (Партнерские сервисы) Центра трансформации Agile
Ташкент
Компания "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана" Национальный банк Узбекистана (НБУ) — ведущий финансовый...
05 Июля
Владелец продукта (РКО) Центра трансформации Agile
Ташкент
Компания "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана" Национальный банк Узбекистана (НБУ) — ведущий финансовый...
06 Июля
Оператор call-центра( Runking Motor Co. Ltd. )
Ташкент
Компания "Runking Motor Co. Ltd." Общие функции: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...
07 Июля
Оператор call-центра( SPACE ONLINE GENESIS )
Ташкент
Компания "SPACE ONLINE GENESIS" Обязанности: Прием и обработка входящих и исходящих звонков, работа с обращениями клиентов; Отвечать на...