Оператор call-центра
06 Декабря 2025
Город:
Наманган
Занятость:
Полная занятость
Компания "СП G-TELL"
Обязанности:Обработка входящих звонков, консультация абонентов
Требования:Знание ПК
Умение спокойно и понятно излагать свои мысли
Грамотная и аккуратная речь на узбекском и русском языках
Рассматриваем только на постоянную работу (временные сотрудники не интересуют)
Желание расти и развиваться в компании
Опыт работы в колл-центре или с клиентами — желателен
Условия:
Работа: 6/1
Продолжительность рабочего времени устанавливается до 40 часов в неделю
Комфортный офис
дружелюбный коллектив
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Декабря
Ташкент
Компания "UIC Group" Обязанности: Приём входящих звонков и консультация клиентов по продуктам и услугам компании; Обработка запросов...
01 Декабря
Чирчик
Компания "Ameda Online Group" Мы расширяем команду и приглашаем активных, ответственных и коммуникабельных кандидатов присоединиться к нам....
02 Декабря
Специалист call-центра( Васильев Дмитрий Рашитович )
Ташкент
от 28 000 до 35 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Специалист call-центра и/или специалист выходного дня Проект "C-allWorking" предлагает отличную...
03 Декабря
Ташкент
Компания "Капиталбанк" Мы рады пригласить тебя стать частью нашей команды! Если ты умеешь строить отличные отношения с клиентами и владеешь...
03 Декабря
Ташкент
Компания "Агромир" Обязанности: - Работа в 1С - Работа в Excel - Общение с региональными представителями. Требования и обязательные...
Вакансия размещена в отрасли