Оператор call-центра
03 Июля 2025

Город:
Наманган
Занятость:
Полная занятость
Компания "EXPRESS PARVOZ"
Обязанности:-
Приём входящих звонков от клиентов.
-
Совершение исходящих звонков (например, по заявкам или напоминаниям).
-
Консультация клиентов по товарам, услугам, акциям.
-
Запись и обработка обращений в CRM-системе.
-
Передача информации в другие отделы (продажи, техподдержка и т.д.).
-
Разрешение конфликтных ситуаций и работа с жалобами.
-
Следование скриптам общения и стандартам компании.
-
Отчётность по выполненным звонкам, заявкам и результатам
-
Навыки общения и умение слушать
-
Стрессоустойчивость и вежливость.
-
Организованность, пунктуальность и ответственность
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Ташкент
Компания "ZOMIN SHAROB SAVDO" Срочно ищем оператора SMART UP в ООО «ZOMIN SHAROB SAVDO» - предприятие по оптовой торговле алкогольной продукции...
03 Июля
Ташкент
Компания "ALL EXPERT" О компании : Profi Experts — это динамично развивающаяся компания в области образовательных услуг, специализирующаяся на...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
Вакансия размещена в отрасли