Оператор call-center (входящая линия)
09 Июня 2025

Город:
Наманган
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Осипенко И. Т."
Обязанности:
- Консультировать клиентов по скрипту.
- Обрабатывать входящие звонки и запросы.
- Работать с CRM-системой.
Требования:
- Грамотная русская речь и умение общаться.
- Стабильный проводной высокоскоростной интернет (от 20 МГбит/сек).
- Наличие компьютера или ноутбука.
- Наличие гарнитуры (микрофон и наушники).
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Условия:
- Оплачиваемое обучение
- Оплачиваемая стажировка
- Вертикальный и горизонтальный карьерный рост.
- Удаленная работа
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
25 Июня
Старший специалист по контролю качества в call-центр
Ташкент
Компания "СП ООО Nazarov Rakhimbayev Group" Обязанности: Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов (прослушка, оценка,...
Вакансия размещена в отрасли