Оператор call-center (входящая линия)
09 Июня 2025

Город:
Наманган
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Осипенко И. Т."
Обязанности:
- Консультировать клиентов по скрипту.
- Обрабатывать входящие звонки и запросы.
- Работать с CRM-системой.
Требования:
- Грамотная русская речь и умение общаться.
- Стабильный проводной высокоскоростной интернет (от 20 МГбит/сек).
- Наличие компьютера или ноутбука.
- Наличие гарнитуры (микрофон и наушники).
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Условия:
- Оплачиваемое обучение
- Оплачиваемая стажировка
- Вертикальный и горизонтальный карьерный рост.
- Удаленная работа
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Специалист по подбору персонала/Оператор колл-центра
Фергана
Компания "MEROS GROUP" Компания MEROS специализируется на аутсорсинге линейного персонала из Узбекистана в Российскую Федерацию для работы в...
03 Июня
Оператор Call-центра в SMARTER
Наманган
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
04 Июня
Ташкент
Компания "SBM Central group" Обязанности: Работа в системе SmartUp: внесение, корректировка и контроль данных по торговым точкам, маршрутам,...
04 Июня
Оператор call-center /Менеджер по продажам (b2b холодные звонки)
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана (4,5 млн пользователей в месяц) Ищем в команду менеджера...
03 Июня
Оператор-Агент по Недвижимости
Ташкент
Компания "Риэлторская Организация FAT ALLIANCE" Работа в Офисе по современной Модели, по всем районам г.Ташкента. Если Вы решили...
Вакансия размещена в отрасли