Оператор call-center (входящая линия)
19 Июля 2025

Город:
Наманган
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Осипенко И. Т."
Обязанности:
- Консультировать клиентов по скрипту.
- Обрабатывать входящие звонки и запросы.
- Работать с CRM-системой.
Требования:
- Грамотная русская речь и умение общаться.
- Стабильный проводной высокоскоростной интернет (от 20 МГбит/сек).
- Наличие компьютера или ноутбука.
- Наличие гарнитуры (микрофон и наушники).
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Условия:
- Оплачиваемое обучение
- Оплачиваемая стажировка
- Вертикальный и горизонтальный карьерный рост.
- Удаленная работа
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...
16 Июля
Оператор call-центра( NEO INSURANCE CORP )
Ташкент
Компания "NEO INSURANCE CORP" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов по вопросам медицинского страхования...
Вакансия размещена в отрасли