Начальник административно-хозяйственного отдела
13 Июля 2025

Город:
Наманган
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКБ Тенге Банк"
Обязанности:- обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др)
- организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ
- обеспечивает ЦБУ мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением современного ремонта
- организует оформление необходимых документов для заключения договора на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
- предоставляет отчеты Головному офису Банка
- контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
- анализировать и обобщат результаты проводимой отделом работы
- проверять правильность предоставляемых отчётов в отдел бухучёта и отчётности
- организовывать и участвовать в ежегодной инвентаризации основных средств, товарно-материальных запасов
- обеспечивать полный и своевременный сбор и представления информации о нарушениях и недостатках, выявленных в процессе осуществления внутреннего контроля, а также рекомендаций по их устранению
- руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных
- обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
- высшее экономическое, финансовое или математическое образование
- опыт работы в банковской сфере не менее 3 лет
- иметь навыки составления отчетности
- иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме (МС office, outlook, word, excel и т.д), необходимом для выполнения функциональных обязанностей
- Стабильную и своевременную заработную плату 2 раза в месяц
- Официальное трудоустройства согласно ТК РУз
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Комфортный офис
- Дружелюбная атмосфера и уважение к каждому сотруднику
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июля
Специалист отдела по административным вопросам
Ташкент
Компания "OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd" Обязанности: Бронирование и оформление билетов (авиа, ж/д, мероприятия)...
09 Июля
Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)
Ташкент
Компания "Summit Motors Central Asia" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офисного здания и прилегающий территории...
05 Июля
Специалист административно-хозяйственного отдела( MONARX PRODUCTS )
Ташкент
Компания "MONARX PRODUCTS" Кто мы? «MONARX PRODUCTS» — одна из первых производственных компаний в Узбекистане, основанная в 1997 году в...
01 Июля
Ведущий специалист по административной поддержке
Алмалык
Компания "ООО BIRINCHI REZINOTEXNIKA ZAVODI" Birinchi rezinotexnika zavodi является единственным производителем автомобильных шин и крупным...
04 Июля
Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО, Завхоз/заведующий хозяйством)
Ташкент
Компания "СП ООО ADM-ASTER" Обязанности: Уважаемые кандидаты, убедительная просьба внимательно читать требования к профессиональным...
Вакансия размещена в отрасли