Мастер-приемщик в сервис

Город:
Наманган
Занятость:
Полная занятость
Компания "СП ООО ADM-ASTER"
Оказываем следующие услуги:
регламентное техническое обслуживание (ТО);
тюнинг и установка дополнительного оборудования;
кодирование, обновление ПО и карт навигации;
ремонт автомобиля, от двигателя до кузовного ремонта.
Обязанности:
- Общение с клиентами, консультации по дооснащению и техническому обслуживанию автомобилей. Активные продажи услуг сервиса без холодных звонков.
- Согласование с клиентом дополнительных работ.
- Активная продажа клиентам дополнительных услуг сервиса.
- Формирование предварительной записи, планирования загрузки. Прием автомобилей в ремонт, открытие и ведение заказ-нарядов. Сопровождения ремонта а/м и выдача после обслуживания. Сбор и выдача мастерам запчастей для установки и ремонта.
- Ведение склада, поддержание остатков, заказ запчастей, отслеживание привоза запчастей, поиск и подбор запчастей по поставщикам и разборкам. Организация рабочего процесса.
- Перемещение автомобилей клиентов по цеху.
Требования:
- Умение общаться с клиентами. Активность, многозадачность, желание обучаться.
- Знание устройства автомобилей, желательно умение подбора запчастей для установки штатного дополнительного оборудования .
- Умение пользоваться каталогом подбора запчастей.
- Навыки работы с клиентами
- Опыт работы в аналогичной должности или в подборе и продаже запчастей от 2 лет.
- Желание работать и зарабатывать.
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- График работы 5/2, скользящие выходные;
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- Конкурентная заработная плата (оклад + KPI). Выплата 2 раза в месяц без задержек.
19 Июня
Менеджер по повышению сервиса (ММСБ)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности прослушивание звонков, анализ ответов в чат поддержке, очного обслуживания формирование рекомендаций...
27 Июня
Младший специалист отдела сервиса
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса,...
22 Июня
Главный менеджер по клиентскому сервису
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности - Управление клиентским опытом; -Обеспечение выполнения показателей по качеству (снижение количества...
24 Июня
Мастер по подключению абонентов (интернет и кабельное телевидение)( NET TELEVISION )
Ташкент
Компания "NET TELEVISION" Обязанности: Выполнение монтажных работ по подключению абонентов к услугам интернета и кабельного телевидения....
27 Июня
Мастер мебельного цеха( DAILY MAIL )
Ташкент
Компания "DAILY MAIL" Woodzone Production (мебельный цех) в поисках Мастера производства Обязанности: Организация и контроль на всех...
Вакансия размещена в отрасли