По вашему запросу найдено 6 вакансий
19 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Наманган
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей. В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского языка. Что нужно делать: - Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении...
14 Сентября
Оператор Call-центра в SMARTER
Наманган
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по телефону и предлагать им различные продукты и услуги. Мы предлагаем вам гибкий график, стабильную зарплату, обучение и карьерный рост. SMARTER , награжденная титулами «Лучшее предприятие Казахстана 2022» и «Лидер отрасли 2019» , занимает лидирующие...
12 Сентября
Наманган
Компания "СП G-TELL" Обязанности: Обработка входящих звонков, консультация абонентов Требования: Знание ПК Знание языков: русский и узбекский обязательно Обучаемость Ответственность Условия: Работа: 5/2 Продолжительность рабочего времени устанавливается до 40 часов в неделю Комфортный офис дружелюбный коллектив
06 Сентября
Оператор call-центра( IT MARKETING CENTER )
Наманган
Компания "IT MARKETING CENTER" Ведущая компания в своей сфере. В нашу команду требуется активная и ответственная Call-center оператор , которая умеет работать с клиентами, обладает навыками продаж и знает современные инструменты для работы. Обязанности: Прием входящих и исходящих звонков, консультация клиентов по продукции и услугам компании. Общение с клиентами в социальных...
01 Сентября
Наманган
Компания "HOJIAKBAR ELEGANT DOORS" Приглашаем в нашу компанию на должность оператора с обязанностями: связаться с клиентской базой, разговоры в холодную, составление отчётов Требования: ответственность, коммуникабельность пунктуальность, стрессоустойчивость Условия: нарастающая заработная плата, дружный коллектив возможность карьерного роста, наличие корпоративного...
01 Сентября
Оператор call-центра( СП G-TELL )
Наманган
Компания "СП G-TELL" Обязанности: Обработка входящих звонков, консультация абонентов Требования: Знание ПК Умение спокойно и понятно излагать свои мысли Грамотная и аккуратная речь на узбекском и русском языках Рассматриваем только на постоянную работу (временные сотрудники не интересуют) Желание расти и развиваться в компании Опыт работы в колл-центре или с клиентами — желателен...