По вашему запросу найдено 4 вакансии
11 Сентября
Оператор call-центра( СП G-TELL )
Наманган
Компания "СП G-TELL" Обязанности: Обработка входящих звонков, консультация абонентов Требования: Знание ПК Умение спокойно и понятно излагать свои мысли Грамотная и аккуратная речь на узбекском и русском языках Рассматриваем только на постоянную работу (временные сотрудники не интересуют) Желание расти и развиваться в компании Опыт работы в колл-центре или с клиентами — желателен...
11 Сентября
Наманган
Компания "HOJIAKBAR ELEGANT DOORS" Приглашаем в нашу компанию на должность оператора с обязанностями: связаться с клиентской базой, разговоры в холодную, составление отчётов Требования: ответственность, коммуникабельность пунктуальность, стрессоустойчивость Условия: нарастающая заработная плата, дружный коллектив возможность карьерного роста, наличие корпоративного...
15 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Наманган
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей. В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского языка. Что нужно делать: - Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении...
30 Января
Наманган
Требования: - Грамотная устная речь; - Приветствуется опыт в продажах или опыт оператором call-центра от 6 месяцев; - Умение выстраивать успешный диалог с клиентом, после которого клиент захочет оставаться с нами; - Стабильный интернет; - Наличие техники для работы (ноутбук или компьютер): 8гб ram, 128гб ssd, частота процессора от 2гц, хорошая гарнитура; - Стрессоустойчивость - очень...