Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
09 Января
Специалист по развитию территории
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Организация работы отдела; Развитие внешней торговой сети в соответствии с установленным планом....
09 Января
Джизак
Компания "BYD UZBEKISTAN FACTORY" Обязанности: Управление и поддержка серверов, сетей и IT-систем компании; Реализация и мониторинг мер по...
09 Января
Ветеринарный менеджер технической поддержки
Ташкент
Компания "Staff-UP Consulting Group" Аshish Life Science– ведущая компания в Индии в области производства ветеринарных препаратов для...
09 Января
Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )
Ташкент
Компания "Финансовые Информационные Системы" Привет! Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы...
10 Января
Андижан
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" Обязанности: Проведение технического обслуживания, диагностики, ремонта и...
Вакансия размещена в отрасли