Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка

30 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Наманган

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.

В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы поддержки со знанием узбекского языка.

Что нужно делать:

-Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;

-Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;

-Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.

Мы ждем, что вы:

-Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей;

-Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;

-Являетесь уверенным пользователем ПК;

-Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;

-Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.

Мы предлагаем:

-Полностью удаленную работу (режим home-office);

-Официальное трудоустройство по ТК РУ;

-График работы: 2/2;

-Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.

Для работы вам потребуются:

-Собственный ПК или ноутбук;

-Высокоскоростной и устойчивый интернет;

-Гарнитура;

-Спокойное место без посторонних шумов.

Похожие вакансии

26 Августа

Инженер первой линии технической поддержки( «MY FREIGHTER» LLC )

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Наманган

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист сопровождения АБС (Tech Support)

Ташкент

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )

Ташкент

Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: