Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)

28 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Наманган

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.

В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского и русского языка.

Что нужно делать:

- оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
- взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:

- владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
- являетесь уверенным пользователем ПК;
- умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Будет плюсом, если вы:

имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.

Мы предлагаем:

- полностью удаленную работу (режим home-office);
- официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
- график работы: 2/2;
- возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.

Для работы вам потребуются:

- собственный ПК или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без посторонних шумов.

Похожие вакансии

26 Августа

Инженер первой линии технической поддержки( «MY FREIGHTER» LLC )

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Наманган

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист сопровождения АБС (Tech Support)

Ташкент

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )

Ташкент

Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: