Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Чо нужно делать:
— оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
— работать с таксопарками и водителями для решения все возможных ситуаций;
Мы ожидаем, что вы:
Наличие собственного персонального компьютера или ноутбука;
Стабильное интернет-соединение.
Будет плюсом, если вы:
Условия
05 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
05 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
06 Ноября
Специалист по Монтажу Пластиковых и Алюминиевых окон (в Латвии)
Карши
Компания "GETWORK XUSUSIY BANDLIK AGENTLIGI" Обязанности: - Выезд на объект для выполнения точных замеров оконных и дверных проёмов. -...
06 Ноября
Специалист по Монтажу Пластиковых и Алюминиевых окон (в Латвии)
Наманган
Компания "GETWORK XUSUSIY BANDLIK AGENTLIGI" Обязанности: - Выезд на объект для выполнения точных замеров оконных и дверных проёмов. -...
06 Ноября
Специалист по Монтажу Пластиковых и Алюминиевых окон (в Латвии)
Андижан
Компания "GETWORK XUSUSIY BANDLIK AGENTLIGI" Обязанности: - Выезд на объект для выполнения точных замеров оконных и дверных проёмов. -...
Вакансия размещена в отрасли