Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
19 Июня
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
19 Июня
Специалист по Поддержке Пользователей Service Desk( ISHONCH KREDIT SAVDO )
Коканд
Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Компания Ишонч ищет опытного специалиста для присоединения к нашей динамичной IT-команде в городе Коканд....
20 Июня
Заместитель директора склада (со знанием узбекского и русского языков)
Чирчик
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
20 Июня
Специалист технической поддержки в Маркет
Ташкент
Компания "Яндекс" Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Яндекс Маркета. У нас много различных инструментов и...
20 Июня
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли