Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
08 Июля
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
10 Июля
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Шахрисабз
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
10 Июля
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Ангрен
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
10 Июля
Инженер технической поддержки клиентов
Ташкент
Компания "PRO DATA" Международная компания «Pro-Data» - поставщик IT-решений и сервисов. Мы повышаем скорость запуска и эффективность...
08 Июля
Специалист по обслуживанию клиентов (г.Беруни)
Беруни
Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц +...
Вакансия размещена в отрасли