Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
05 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Карши
от 4 740 000 до 6 636 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
08 Ноября
Специалист по сопровождению партнеров
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для...
08 Ноября
Главный специалист отдела системного сопровождения
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Автоматизация и поддержка процессов CI/CD с использованием GitLab CI, Jenkins; Настройка и управление...
27 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Шахрисабз
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
27 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Янгиюль
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли