Оператор call-центра

02 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Наманган

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СП G-TELL"

Обязанности:
  • Обработка входящих звонков, консультация абонентов
Требования:

Знание ПК
Знание языков: русский и узбекский обязательно
Обучаемость
Ответственность

Условия:

Работа: 5/2

Продолжительность рабочего времени устанавливается до 40 часов в неделю

Комфортный офис

дружелюбный коллектив

Похожие вакансии

28 Августа

Оператор ПК/Оператор базы данных

Карши

Компания "FE “Indorama Agro”" Уважаемые кандидаты, Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )

Ташкент

Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Оператор контактного центра

Ташкент

Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная русская устная и...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор call-центра( UMAROVS PROJECT )

Ташкент

Компания "UMAROVS PROJECT" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по продукции компании (двери)...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Руководитель call-центра( STREETPARK SYSTEMS )

Ташкент

Компания "STREETPARK SYSTEMS" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы колл-центра (входящие и/или исходящие линии);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: