Компания "EXPRESS PARVOZ"
Обязанности:Приём входящих звонков от клиентов.
Совершение исходящих звонков (например, по заявкам или напоминаниям).
Консультация клиентов по товарам, услугам, акциям.
Запись и обработка обращений в CRM-системе.
Передача информации в другие отделы (продажи, техподдержка и т.д.).
Разрешение конфликтных ситуаций и работа с жалобами.
Следование скриптам общения и стандартам компании.
Отчётность по выполненным звонкам, заявкам и результатам
Навыки общения и умение слушать
Стрессоустойчивость и вежливость.
Организованность, пунктуальность и ответственность
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Ташкент
Компания "ZOMIN SHAROB SAVDO" Срочно ищем оператора SMART UP в ООО «ZOMIN SHAROB SAVDO» - предприятие по оптовой торговле алкогольной продукции...
03 Июля
Ташкент
Компания "ALL EXPERT" О компании : Profi Experts — это динамично развивающаяся компания в области образовательных услуг, специализирующаяся на...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
Вакансия размещена в отрасли