Оператор call-center (входящая линия)

09 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Наманган

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Осипенко И. Т."

Обязанности:

  • Консультировать клиентов по скрипту.
  • Обрабатывать входящие звонки и запросы.
  • Работать с CRM-системой.

Требования:

  • Грамотная русская речь и умение общаться.
  • Стабильный проводной высокоскоростной интернет (от 20 МГбит/сек).
  • Наличие компьютера или ноутбука.
  • Наличие гарнитуры (микрофон и наушники).
  • Стрессоустойчивость и желание развиваться.

Условия:

  • Оплачиваемое обучение
  • Оплачиваемая стажировка
  • Вертикальный и горизонтальный карьерный рост.
  • Удаленная работа
Похожие вакансии

25 Июня

Оператор call-центра( MDS-Service )

Ташкент

Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники ‍ Общение с пациентами в...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра( Гарант Банк )

Ташкент

Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор Call Center

Ташкент

Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор контакт-центра

Бухара

Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Старший специалист по контролю качества в call-центр

Ташкент

Компания "СП ООО Nazarov Rakhimbayev Group" Обязанности: Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов (прослушка, оценка,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: